Окна    |     Двери    |     Бани    |     Металл    |     Кровля    |     Строительство    |     Ремонт    |     Отделка    |     Краски    |     Спецодежда    |     Натяжные потолки
Главная » Новости » Какой будет трасса М-10 через несколько лет?

Какой будет трасса М-10 через несколько лет?

просмотров: 1873

В 2015 году Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург приступает к реализации двух весьма масштабных проектов, имеющих большое значение для трассы М-10 в целом и для Тверской области в частности.


Приоритет - безопасности и комфорту


Один из этих проектов - реконструкция 23-километрового участка трассы М-10 (км 156 - км 178) в обход Твери со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях: на 164-м км (Тургиновское шоссе) и на 173-м км (Старицкое шоссе). На участке км 156 - км 167 (до Волоколамской развязки) предусмотрено уширение проезжей части до четырех полос движения, далее на участке км 167 - км 178 количество полос будет увеличено до шести.


В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов через реки Тьмака и Межурка и путепровода через Октябрьскую железную дорогу (км 158).


В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на участке автодороги М-10 «Россия» в обход Твери планируется строительство еще одной, «грушевидной» развязки (км 162), благодаря которой будет ликвидировано аварийно-опасное пересечение с региональной дорогой «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост. Также на реконструируемом участке появятся четыре новых надземных пешеходных перехода (рядом с деревнями Андрейково, Кривцово/Никулино, Глинково/Никольское, садовыми товариществами «Вираж» и «Межурка») и 3,5 километра шумозащитного ограждения (вышеуказанные населенные пункты и д.Белавино). Практически на всем протяжении обхода Твери (за вычетом второй очереди Мигаловского моста) установят осевое барьерное ограждение.


Необходимость проведения этих работ очевидна: пропускная способность данного участка при среднесуточной интенсивности в 90 тыс. автомобилей практически исчерпана. После введения в эксплуатацию обхода Твери в 2018 году значительно увеличится пропускная способность автодороги, улучшится внутригородское сообщение, повысится безопасность дорожного движения.


Мост на восемь полос


Не менее важный проект - вторая очередь Мигаловского моста (км 176). Мост через Волгу имеет большое значение как для трассы Москва - Санкт-Петербург, так и для Твери, поскольку он соединяет между собой районы областного центра - Черкассы и Мигалово.

Проектом реконструкции предусмотрена разборка существующего моста, строительство нового моста под четыре полосы движения, строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в д. Черкассы. Кроме того, будет восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, построены очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. Таким образом, работы по реконструкции старого моста в рамках второй очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери. Планируемый срок ввода в эксплуатацию второй очереди моста - 2019 год.


«У танка» - без пробок


В 2015 году продолжатся строительно-монтажные работы на 179-м км трассы М-10 «Россия» - «у танка» на (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга). Напомним, что здесь построят две транспортных развязки. Первая позволит ликвидировать нерегулируемое примыкание, за счет чего увеличится пропускная способность участка дороги - въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Вторая же исключит опасный левоповоротный выезд на трассу М-10 со стороны д. Дмитрово-Черкассы.


Помимо этого, на объекте будет произведена реконструкция 2,5-километрового участка трассы с уширением проезжей части до шести полос движения, устройством наружного освещения, автобусных павильонов, тротуаров и проездов для маломобильных групп населения. Работы планируется завершить осенью 2015 года.


Сообщает «Караван+Я» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Россия».
karavan.tver.ru
НОВЫЕ КОМПАНИИ
СК "Экопан69" - это строительство деревянных домов по передовым, инновационным технологиям: каркасных домов, каркасно-щитовых домов, домов по канадской технологии, домов из sip-панелей.
Декор центр ЕВРОПА уже много лет реализует продукцию для декоративного и художественного оформления интерьеров и наружной отделки.   Наш ассортимент включает в себя широкий перечень отделочных материалов от известных мировых производит...
Строительство и благоустройство автомобильных дорог любой сложности. Строительство и ремонт малоэтажных домов (коттеджей, дач, загородных домов, таунхаусов и т.п.) из различных видов материалов. Наши специалисты готовы выполнить любые смелы...

Как клеить флизилиновые обои