Окна    |     Двери    |     Бани    |     Металл    |     Кровля    |     Строительство    |     Ремонт    |     Отделка    |     Краски    |     Спецодежда    |     Натяжные потолки
Главная » Новости » В Твери построят два новых моста, а Старый Волжский мост станет пешеходным

В Твери построят два новых моста, а Старый Волжский мост станет пешеходным

просмотров: 1588

25 декабря на внеочередном заседании Тверской городской Думы был принят новый Генеральный план Твери - определилось развитие региональной столицы, как минимум, на ближайшие 25 лет.

До конца 2012 года во всех муниципалитетах должны появиться свои генеральные планы развития, в противном случае муниципалитет в 2013 году будет лишен возможности самостоятельно распоряжаться своей землей. Сроки поставил федеральный закон, он же уточнил, что те города и районы, которые останутся на будущий год без генерального плана, не смогут участвовать в федеральных программах по капитальному строительству.

То есть, если бы сегодня депутаты не приняли генеральный план Твери, то, как минимум, Тверь не смогла бы в 2013 году войти в федеральную программу по строительству мостов. А в бюджете на 2013 год уже заложены деньги на проект нового Западного моста. Без Генерального плана возникло бы и много других трудностей у города в части распоряжения муниципальной землей, строительства.

Обсуждение Генерального плана Твери пришлось на тверское «бездумье», когда старую Думу уже распустили, а новую еще не избрали. Кроме того, генеральный план формировался параллельно с предвыборной кампанией. А потому нынешние депутаты не имели возможности уделить должного внимания документу. Но принимать генплан нужно, откладывать решение было нельзя.

Как пояснил председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков, на заседании комитета принято решение - принять генеральный план, но в будущем году продолжить работу над ним.

- Мы будем принимать предложения населения, детально изучим все и внесем изменения. Закон не запрещает нам это делать, пояснил депутат.

После продолжительной дискуссии депутаты утвердили новый генеральный план Твери - документ, который определяет, как будет развиваться город на ближайшие, как минимум, 25 лет. 25 лет - это минимальный срок, на который, по закону, может разрабатывать генплан.

На сайте Администрации города Твери http://www.tver.ru/townbuilding/genplan/ можно познакомиться с пояснительной запиской к генплану. В частности, по генеральному плану в Твери будет построено два новых моста. Как пояснил на заседание Думы главный архитектор Твери Владимир Куликов, Старый волжский мост планируется сделать пешеходным.

- После восстановления здесь собора и реконструкции Императорского дворца - эта зона будет туристической, а мост станет пешеходным, сказал архитектор.

Также в пояснительной записке на сайте Администрации Твери сказано, что «основным мероприятием генплана по развитию улично-дорожной сети является создание системы магистралей общегородского значения с непрерывным движением (МНД). Эти магистрали позволяют двигаться автотранспорту в обход наиболее загруженных улиц центра, существенно сократив выбросы выхлопных газов».

Мостовые переходы через Волгу в зоне Центра разгружаются посредством строительства двух новых в западной и восточной частях города.

Сеть магистралей общегородского значения будет дополнена рядом улиц и дорог, основные из которых:
1. Продление пр. Победы в восточном направлении до Московского шоссе.
2. Продление ул.Коминтерна в западном и восточном направлениях с выходом на Западную и Восточную МНД (далее - в промзону Лазурная).
3. Транспортно-планировочная ось южной части города, трассируемая от пр. 50 лет Октября вдоль Первомайской рощи, по существующей ул. Оснабрюкской.

Планируется строительство велодорожек.

Также в генплане предусмотрено развитие городского общественного транспорта. Проектом предусматривается:
1. Строительство новых трамвайных линий в Мигалово и южной части города.
2. Строительство линии скоростного трамвая вдоль периметра магистралей непрерывного движения. В целом, это мероприятие продолжает процесс превращения трамвая в периферийный вид транспорта, характерный для большинства городов данного масштаба.
3. Площадка для строительства нового депо резервируется в районе Мигалово, на незастроенных территориях по ул.Громова.
4. Строительство новых троллейбусных линий в Заволжье (новый центр) и в южной части города - в продолжение микрорайона Южный и в Мамулино.
5. Второе троллейбусное депо рекомендуется разместить к югу в продолжении микрорайона Южный.

 


http://tvernews.ru
НОВЫЕ КОМПАНИИ
СК "Экопан69" - это строительство деревянных домов по передовым, инновационным технологиям: каркасных домов, каркасно-щитовых домов, домов по канадской технологии, домов из sip-панелей.
Декор центр ЕВРОПА уже много лет реализует продукцию для декоративного и художественного оформления интерьеров и наружной отделки.   Наш ассортимент включает в себя широкий перечень отделочных материалов от известных мировых производит...
Строительство и благоустройство автомобильных дорог любой сложности. Строительство и ремонт малоэтажных домов (коттеджей, дач, загородных домов, таунхаусов и т.п.) из различных видов материалов. Наши специалисты готовы выполнить любые смелы...

Как клеить флизилиновые обои