Окна    |     Двери    |     Бани    |     Металл    |     Кровля    |     Строительство    |     Ремонт    |     Отделка    |     Краски    |     Спецодежда    |     Натяжные потолки
Главная » Статьи » Покупатель гибкой черепицы: кто он, какой он?

Покупатель гибкой черепицы: кто он, какой он?

просмотров: 1963

Многообразие современных кровельных покрытий предоставляет широчайшие возможности для покупателей. И одновременно усложняет процесс выбора, поскольку потребителю приходится рассматривать множество различных категорий товаров.Почему люди отдают предпочтение определенному материалу? Этот вопрос интересует всех участников строительного рынка.

 

Целью данного исследования было выявление вкусов и предпочтений покупателей гибкой черепицы (часто используется при строительстве в Тверской области). В опросе приняли участие люди, которые недавно приобрели мягкую кровлю Шинглас, Тегола и Руфлекс. В процессе исследования организаторы:

• Узнали, какие кровельные покрытия покупатели рассматривали в качестве конкурентов гибкой черепицы.


• Выяснили, почему потребители отдали предпочтение именно этому материалу.


• Выявили эмоциональные выгоды и рациональные преимущества, которые имеют значение для покупателей гибкой черепицы.

Когда покупают?

 

По результатам проведенного исследования выяснилось, что приверженцы всех трех брендов решили приобрести гибкую черепицу при постройке нового дома либо желании обновить старую кровлю. В ряде случаев мягкая кровля была выбрана из-за сложной конфигурации крыши.

 

Как выбирают?

 

На первом этапе потребители сравнивали гибкую черепицу с другими покрытиями. На втором оценивали все бренды и отдавали предпочтение конкретной марке. В ходе изучения свойств материала были использованы все возможные источники: рассказы знакомых, беседы с работниками строительных бригад и представителями строительных компаний, изучение специализированных журналов, сайтов производителей, рекламных и информационных буклетов, посещение магазинов и строительных рынков.

 

Почему гибкая черепица?

 

 

В числе положительных характеристик материала опрошенные называли малый вес, хорошую шумо-, гидро- и теплоизоляцию, экологическую безопасность, большой выбор цветовых решений и возможность изготовления покрытия по индивидуальному заказу. Вместе с тем, покупатели выразили ряд опасений относительно механической прочности материала и его устойчивости к различным негативным воздействиям.

 

Из чего выбирают?

 

В качестве вариантов выбора опрашиваемые рассматривали все наиболее популярные кровельные покрытия: металлочерепицу, натуральную черепицу, шифер и ондулин. Меньше всего интереса у покупателей вызвал шифер. По мнению участников опроса, он недостаточно современен и не предоставляет возможностей для создания индивидуального стиля. Потребители также отметили хрупкость и шумность шифера и сделали вывод, что низкая цена материала не может компенсировать его недостатки.

 

Натуральная черепица тоже не слишком заинтересовала участников опроса. Они сочли для себя неприемлемой слишком высокую цену этого материала. Кроме того, в числе недостатков покрытия были названы сложность монтажа и слишком большой вес.
Чуть выше в рейтинге покупателей гибкой черепицы оказался ондулин. В числе преимуществ, наряду с низкой ценой, опрошенные упомянули малый вес, длительный срок эксплуатации и хорошую шумоизоляцию. Вместе с тем, было отмечено недостаточное количество цветов, внешняя схожесть с шифером и быстрая потеря внешнего вида.

 

Наибольший интерес участников опроса вызвала металлочерепица. По мнению потребителей, ее можно рассматривать, как вариант выбора, благодаря относительной простоте монтажа, привлекательному внешнему виду, долговечности и возможности покраски. Решающими аргументами «против» в данном случае стал высокий уровень шума, большое количество отходов, сложность доставки и возможность коррозионных повреждений.

 

Критерии выбора

 

 

Как видно из таблицы, мнения покупателей различных марок гибкой черепицы во многом совпадают. Вместе с тем, приверженцы каждого бренда сделали акцент на определенных качествах выбранной продукции. Например, покупатели Руфлекс отметили желание идти в ногу со временем, а также уровень достатка, позволяющий выбрать качественный кровельный материал.

По результатам исследования организаторы составили обобщенный «портрет» покупателя гибкой черепицы. Это успешный представитель среднего класса, который идет в ногу со временем, заботится о том, чтобы его жилище было современным, безопасным и эстетически привлекательным. С учетом этого «портрета» можно сказать, что гибкая черепица имеет хорошие перспективы в России, благодаря постепенному улучшению материального положения и расширению возможностей среднестатистического россиянина.

 


Источник: best-stroy.ru
НОВЫЕ КОМПАНИИ
СК "Экопан69" - это строительство деревянных домов по передовым, инновационным технологиям: каркасных домов, каркасно-щитовых домов, домов по канадской технологии, домов из sip-панелей.
Декор центр ЕВРОПА уже много лет реализует продукцию для декоративного и художественного оформления интерьеров и наружной отделки.   Наш ассортимент включает в себя широкий перечень отделочных материалов от известных мировых производит...
Строительство и благоустройство автомобильных дорог любой сложности. Строительство и ремонт малоэтажных домов (коттеджей, дач, загородных домов, таунхаусов и т.п.) из различных видов материалов. Наши специалисты готовы выполнить любые смелы...

Как клеить флизилиновые обои